При пересадке в Пекине у меня было свободных 18 часов между самолетами, сидеть которые в аэропорту абсолютно не хотелось. Еще до полета я решила съездить из аэропорта в город, благо, время позволяло. Прилетала  в Пекин я рано утром, а улетала поздно ночью, так что прогулка по Пекину отлично вписывалась в мои планы. Сразу отвечаю на вопрос, можно ли выйти в город при пересадке в Пекине — можно! Особенно учитывая то, что сейчас безвизовый транзит продлили до 72 часов, так что перелеты можно спланировать с учетом осмотра города.

pekin-27

Вариант с выходом в город подходит как раз для тех, у кого окно между самолетами приходится на дневное время. Так что если пересадка длительная, а чем заняться в аэропорту вы так и не придумали — езжайте в город!

Багаж можно оставить в камере хранения, причем крайне желательно багаж оставлять в камере хранения того терминала, из которого вы вылетаете. Чтобы в случае задержки в городе потом еще не тратить время на перемещение между терминалами, ехать уже сразу в нужный.

Вариантов добраться до города несколько — это такси и аэропорт-экспресс. У экспресса есть явное преимущество — ему не страшны пробки и идет он прямо до станций метро. Я ездила на аэропорт-экспрессе до станции Dongzhimen, где пересаживалась на кольцевую линию метро.

Перед входом в метро сумки просвечивают. Цена поездки — 2 юаня, вне зависимости от расстояния.

С утра в пекинском метро огромные толпы едущих на работу людей. Это осложняет навигацию, особенно, когда едешь в первый раз. Зато есть специально обученный персонал, который пытается строить народ около дверей и заталкивает потом в салон.

beijing-metro-5

В моих планах было посетить Храм Неба, Запретный город и площадь Тяньаньмэнь. Вообще, выбор достопримечательностей для осмотра в Пекине огромен, поэтому лучше заранее определиться с тем, чего хочется увидеть, и иметь определенное представление о маршруте. Распечатка карты метро — незаменимая вещь, очень помогает ориентироваться. Еще одним отличным помощником при передвижении по городу мне служил навигатор с заранее отмеченными точками достопримечательностей, так что проблем с поиском не возникало.

pekin-4

Маршрут до Храма Неба выглядел следующим образом: аэропорт-экспресс до станции Dongzhimen, пересадка на кольцевую линию (в сторону Dongsishitiao) до станции Chongwenmen, затем пересадка на 5 линию до станции Tiantandongmen, откуда уже пешком до Храма Неба.

pekin-13

Туристов в городе мне практически не встретилось, зато было много организованных групп в Храме Неба. По-хорошему, на осмотр одного только храмового комплекса можно выделить весь день, чтобы не спеша прогуляться по парку и осмотреть все постройки.

pekin-9

На входе есть несколько типов билетов, можно взять аудио-гид (есть на русском языке). Простой входной билет в парк стоит 15 юаней, полный билет (с посещением всех построек) стоит 35 юаней. Аудио-гид — 40 юаней.

pekin-2

Билет в Храм Неба

Я брала полный билет, с четырьмя отрывными талонами. Один забирают при входе, остальные — в разных частях парка. Можно покупать билеты отдельно, для входа в парк, для входа в Храм Урожая и т. д, но это выходит дороже. Хотя я так и не нашла все достопримечательности, куда можно зайти, потому как один отрывной талон у меня остался. Карта парка бы совсем не помешала. Хотя перед входом есть схема, но бумажный вариант был бы удобней.

Фотографии с прогулки по парку:

pekin-8

Зал молитв о хорошем урожае

pekin-12

Храм Урожая часто называют Храмом Неба

pekin-10

Ворота молитв о хорошем урожае и Южные кирпичные ворота

pekin-11

Вид на мост Алых ступеней

pekin-16

Императорский небосвод

pekin-14

Вид на Зал молитв о хорошем урожае и Южные кирпичные ворота в Храме Неба

pekin-15

Камни семи звезд, украшенные резьбой в виде гор и облаков

pekin-17

Вид на Ворота поднимающихся облаков и Круглый алтарь в Храме Неба

pekin-18

Ворота поднимающихся облаков

  pekin-19

В парке достаточно многолюдно, причем далеко не за счет туристов, а за счет местных, которые танцуют, занимаются гимнастикой, играют, вяжут, рисуют. И очень много инвалидов, с сопровождающими и без. Не знаю, типичная ли это была картина, но жизнь в парке бурлила.

pekin-3

pekin-5

pekin-6

pekin-7

После осмотра парка — прогулка по городу, до метро.

pekin-20

pekin-21

Велосипеды в аренду

pekin-22

Чудеса местного автопрома

pekin-23

Единственный мотоцикл, который встретился мне в Пекине

pekin-24

pekin-25

Станция метро Tiantandongmen.

beijing-metro-8

Площадь Тяньаньмэнь — центральная площадь Пекина, главная площадь в Китае, а еще — крупнейшая площадь в мире. На ее осмотр, а точнее на осмотр находящихся на ней строений, как и на Храм Неба, при желании можно потратить целый день. Но, так как у меня была экспресс-экскурсия, я ограничилась беглым осмотром.

pekin-42

pekin-41

pekin-40

От площади Тяньаньмэнь, мимо Ворот Небесного спокойствия, я вышла к Запретному городу.

pekin-27

Ворота Небесного Спокойствия

Запретный Город был императорским дворцом во времена династий Мин и Цин, поэтому его еще называют Императорским дворцом или же Дворцом прежних правителей, а так как там сейчас расположен музей — то и Дворцовым музеем.

pekin-28

Около Запретного города можно за отдельную плату найти себе личного англоговорящего гида. В сам Запретный город я  не пошла, зато посмотрела находящийся недалеко Чжуншань (Zhongshan) парк. Вход стоит 3 юаня.

pekin-29

Парк достаточно живописный и тихий.

pekin-30

Павильон правил

pekin-31

Стены Запретного города

pekin-34

pekin-35

pekin-36

pekin-37

pekin-38

Мемориальная арка «Победа правды»

После осмотра парка я пошла обратно, через площадь Тяньаньмэнь, на метро. Учитывая размеры площади, выйти можно на две станции — Tian’anmen West и Tian’anmen East, обе они относятся к первой линии метро.

А дальше уже разведанный маршрут  — метроаэропорт-экспрессаэропорт. Вся прогулка по городу заняла у меня около 10 часов.

Кроме банального совета следить за временем, могу посоветовать только взять с собой карты метро и города, а в идеале — еще и навигатор. В остальном же прогулка сложностей не составляет.

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Хотите получать уведомления о наших новых статьях? Подпишитесь! .
E-mail:
Комментарий
Свежие комментарии