article-image

Идея.

Идея поездки родилась очень спонтанно. Не хотелось сидеть в городе на протяжении всех майских праздников. А так как погода уже наладилась, мы решили съездить куда-нибудь далеко. И чем дальше — тем лучше. Горячо мной любимый Санкт-Петербург в эту концепцию вписался идеально. Решили — поехали!

ekb-spb-30

Подготовка.

Ekb-SPb-1

Начальный пробег — 37534 миль

Поездка была очень и очень спонтанной, поэтому предполетной подготовки как таковой не делали. Проверили уровень масла только.

Экипировка и инструменты.

Даты поездки — с 6 по 13 мая 2012 года

Мотоцикл — Honda CBR1000F 1992 года.

Из инструментов с собой взяли — набор ключей (ключи, отвертки, шестигранники), шланг для прокачки тормозов, тормозную жидкость, свечник, запасные свечи, 1 литр масла на доливку (не хватило, сильно не хватило),  канистру с бензином (5л.), смазку для цепи, набор для ремонта бескамерных шин.

Из экипировки с собой — дождевики, связь пассажир-водитель.

На мотоцикле — кофр на 50 литров сзади, боковые кофры на 15 литров, сумка на бак, навигатор.

Ekb-SPb-26

Суточные пробеги рассчитывали по сайту ati.su. Как показала практика, делать этого не стоит — вместо ожидаемых 1200 км за первый день ехать пришлось 1400.

Маршрут.

Туда — Екатеринбург, Миасс, Златоуст, Сим, Уфа, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Москва, Тверь, Санкт-Петербург.

Обратно — Санкт-Петербург, Тихвин, Череповец, Вологда, Тотьма, Никольск, Шарья, Котельнич, Киров, Омутнинск, Краснокамск, Пермь, Кунгур, Ревда, Екатеринбург

Просмотреть увеличенную карту

Путевые заметки

День первый.
Выехали в 7 утра. Дорога до Миасса почти на автомате, так как хорошо уже знакома.
В Карабаше был сильный смог, так что через шлем дышать тяжело.
Погода первое время радовала.
После Златоуста отпало зеркало (суперклей – наше все), и пропал задний тормоз (так и ехали без него).
За Златоустом же – снежные горы и снег в лесу. М5 – ужасна, М7 – вот местами просто шикарная дорога.
Уфу проехали мимо. Казань оказалась на 200 км дальше наших расчетов (не верьте ати.су), тоже обошли ее у объездной. К Казани усталость дала о себе знать, начало все затекать. 150 км до Казани казались ужасно долгими.
Пару дождиков застали. Дождевик – великая вещь. Как и связь пассажир-водитель.
В Чебоксары въехали через кладбище, ночью, дороги не ахти. Тут нас уже ждали в забронированной гостинице Турист.

Ekb-SPb-2

Номер в гостинице обошелся нам в 1600 за ночь.

Вопрос в том, стоит ли заранее бронировать гостиницу — открыт, потому что если б нас не ждали в гостинице, на ночлег мы бы встали значительно раньше.
Итого: 19 часов в дороге, вычет времени только на заправки и перекусы. 1400 км за сутки, очень сильная усталость, но мы это сделали.

День второй.
Выезжали в дождь.
Долго ждали завтрака в кафе при гостинице, потом поковыряли тормоз в автосервисе (при гостинице же). Тормоз подтекает. Налили новой тормозной жидкости, но хватило километров на 200. Хотя Денис отлично тормозил двигателем и передним тормозом.
Между Чебоксарами и Нижним Новгородом –  ремонт дороги, потеряли там много времени.
Асфальт местами словно съеден, да и ремонтов по дороге встретили очень много.
Зато погода наладилась. На улице +25, все цветет, настоящее лето.
Перед Москвой все стоит. Одна большая пробка. И очень оживленный МКАД.
Трасса от Москвы до Твери отличная, так что берегитесь гаишников на трассе, их много.

На ночь сняли себе отличный сосновый домик (3800 за ночь).

Ekb-SPb-3

Ekb-SPb-5

Ekb-SPb-7

Ekb-SPb-8
Пробег за день 870 км.

День третий.
Погода опять печальна. Выехали в 8 утра, под моросящим дождиком.
Холодно и промозгло было почти до самого Питера, но километров за 150 небо прояснилось и стало теплее.
Пролетели по кольцевой — развязки впечатляют качеством и масштабами.
И заселились в очередной чудесный отель Самсон напротив Верхнего парка Петергофа.
Суммарный пробег поездки туда — 2900 км.
Километров 800-900 за день можно делать, но вот больше уже не стоит.

Ekb-SPb-9
Немного Петергофа.

Ekb-SPb-10

Ekb-SPb-11

Ekb-SPb-12

Ekb-SPb-13

День четвертый.

На общественном транспорте ездили по городу, экспресс-экскурсия по достопримечательностям.

Ekb-SPb-14

Ekb-SPb-15

Ekb-SPb-16

Ekb-SPb-17

День пятый.

Экскурсия по городу на мотоцикле.

Ekb-SPb-20Но первым делом — мойка.

Ekb-SPb-21

Ekb-SPb-22

Ekb-SPb-23

Ekb-SPb-24

Ekb-SPb-25

День шестой.
Выехали в сторону дома. Решили ехать не тем же маршрутом, а через Вологду, Киров, Шарью, Пермь.

Ekb-SPb-19
Где-то на трассе.

Ekb-SPb-27

Ekb-SPb-28

Хорошие дороги заканчиваются с наступлением темноты – закон подлости.
100км по трассе до Никольска ехали через ямы, рассыпанный щебень и прочие радости жизни. И большую часть — в темноте.
Зато северные трассы не загружены. Никаких тебе пробок, ни каких гаишников. Но после Вологды – и никакой тебе цивилизации.
Едешь, а вокруг болота-болота-болота и полнейшее отсутствие машин. Ладно хоть заправки есть. И дорога, за исключением Тихвинского участка, была вполне приличной.
После Тотьмы цивилизация закончилась вообще. И начались болота. Ехать было жутковато.
Ползли еле-еле. Темно. Дороги как таковой нет. Как от мотоцикла ничего не отпало после стольких собранных ям – загадка. То что Денис не положил мотоцикл ни на щебне, ни на траве, куда нас вынесло – чудо и его талант.
Ладно хоть гостиницу быстро нашли.
На кочках Никольска ветровик снова треснул, пришлось его заделывать суперклеем.

День седьмой.
Ездить ночью — плохая идея.
Перед Никольском дороги заканчиваются и появляются направления. Вологодская, Кировская, Костромская области — там дорог нет. То, что на картах нарисовано дорогами — это не дороги. Это ямы с вкраплениями асфальта. И вздыбленный на полметра асфальта. Фуры ползут, машинки ползут. Скорость 40 км\ч — нормальная скорость. Если быстрее — есть шанс потерять что-нибудь из важных запчастей.
Дороги исчезают после Тотьмы и потом появляются только в Пермской области. Мы этот факт не учли, так что маршрут, который хоть и получился короче на 500 км, занял столько же времени и кучу нервов. И убитую подвеску.
Выехав с утра из Никольска, заночевать мы планировали в Перми. Ага, наивные.
Весь день мы ползли медленно и печально. Сначала надеялись, что дороги появятся в Шарье. Но не в Шарье, ни в Котельниче, ни в Кирове дороги не появились. Более того, исчезла и цивилизация.
На заправке где-то в Кировской области мужики просил сфотографироваться с байком, потому что «у нас таких аппаратов нет».
Когда стемнело, мы стали верить в гостиницу. Ага. Попутали в темноте по Карагаю, сунулись на стоянку фур — но ночлега не было. В результате 5 часов мы ехали по темной разбитой дороге и только под Краснокамском нашли гостиницу. В 4 утра. Зато всего 1000 за ночь.
Спать упали еле живые.

День восьмой.
Заключительный день нашего мотопутешествия вышел отличным — погода прекрасная, дороги отличные, так что последние километров 400 мы пролетели очень быстро.

Ekb-SPb-29

Финальный пробег — 41077

Итого: 7 с половиной дней (из них 2 полных в Питере, по 2 с половиной на дорогу в каждую сторону), 5700 км (2900 туда, 160 там, 2640 обратно), 380 литров бензина, 39000 рублей расходов (10000 бензин, 12600 еда, экскурсии и тп., 16550 жилье). Укатали заднее колесо до корда.

_______________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Хотите получать уведомления о наших новых статьях? Подпишитесь! .
E-mail:
Комментарий
Свежие комментарии
система комментирования CACKLE
Соавтор каталога знаний по Таиланду Яндекс.Метрика Активный отдых. Пассажирские перевозки, байдарки, поход Крым, сплав на байдаркахACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых Походы: Крым, Кавказ. Рафтинг, конные туры.. Каталог туристических сайтов.