Honda выпустила новую серию мотоциклов — BigWing, куда входят CB500X, CB500R и CB500F. Появились они и на Пхукете. Денис такое событие не смог обойти стороной, поэтому сначала мы поехали в салон, смотреть все три байка. Все три были осмотрены, ощупаны и проверены в плане посадки. Выбор пал на CB500X, который был признан из них самым удобным. Его и решили арендовать, да попробовать, как он в деле. Потому что нашей CBR150R нам уже явно мало на троих.

cb500x-3

Дальше отзыв Дениса:

Плюсы:
1) Цена. На январь 2014 новый CB500X в салоне стоит 215 тысяч бат. Для нового мотоцикла это дешево.
2) Легко обслуживается в Таиланде, так как тут и собран. Запчасти в наличии, в отличие от японцев.
3) Выпускается уже с расчетом на газохол E10 (смесь бензина со спиртом).

Минусы:
1) Слабый передний тормоз. Но чего можно ожидать от одного тормозного диска и двухпоршневого суппорта на такую массу?
2) Хлипкая подвеска (для класса турэндуро). Вилка скорей подошла бы на небольшой легкий мотоцикл. Задний амортизатор восторга тоже не вызвал, слишком жесткий.
3) Не самая лучшая ветрозащита, после 100км/ч ехать становится не комфортно. Стандартный ветровик видимо проектировался под низкорослых тайцев,  поэтому весь воздушный поток высокому пилоту будет бить прямо в шлем. Широкий, ничем не закрытый руль тоже радости не добавляет — сильно задувает в рукава.
4) Вдвоем ездить не так комфортно как в одиночку,  сиденье скорей удобно только для одного человека. После всего лишь 40км сидеть устали оба, хотя на туристическом мотоцикле мы и 1400 км за день проезжали.
5) Динамика для 500-кубового двигателя очень слабая. Если сравнивать например с Honda CB400, последняя несомненно выигрывает. Разгадка проста — дефорсированный (задушенный) двухцилиндровый двигатель.
6) Есть ощутимые вибрации на некоторых диапазонах оборотов. Тут скорей всего виноват опять двигатель.

Резюмируя — Honda CB500X это бюджетный байк, который выглядит с претензией на турэндуро, но по сути является обычным дорожным мотоциклом. Чудес от него ждать не стоит.

cb500x-1

Остается вопрос — зачем и для чего нужен такой мотоцикл?
До ближайшего магазина удобнее ездить на скутере. Погоняться и «полетать» на нём не получится в силу плохих динамических характеристик. Чисто эстетически восторга лично у меня он не вызывает. Для дальних путешествий он опять таки не сильно удобен (особенно если ездить вдвоём). По пересеченной местности на нём не покатаешься. Что остается? Простое передвижение из пункта А в пункт Б. Но среди дорожных мотоциклов есть куда более интересные модели.

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Хотите получать уведомления о наших новых статьях? Подпишитесь! .
E-mail:
Комментарий
Свежие комментарии